Виталий Крыжановский (vitapsy) wrote,
Виталий Крыжановский
vitapsy

Кто делает выбор в вашем бизнесе?

В одной из прошлых статей я писал о том, что на свободу нашего выбора очень сильно влияют наши внутренние компоненты – это наши базовые предписания инструкции и запреты, которые мы получили в детстве. Ранее мы также говорили о том, что в любой системе присутствует инструментальный уровень, который больше подходит для тактических задач, но вместе с тем существует и смысловой уровень.
Уровень смысла задает вектор вашим действиям. Когда вы стоите перед выбором, не важно – в жизни или в бизнесе – первый вопрос который стоит себе задать «Кто делает данный выбор: подлинный Я, внутренний взрослый, ребенок или родитель?» Далее не менее важным является вопрос, выводящий нас на уровень смысла. И вопрос звучит так: «А что стоит за данным выбором?».
Когда мы ставим какие-то цели в жизни или в бизнесе и начинаем реализовывать программу по достижению данной цели, выходя на смысловой уровень, можно сразу понять, будут ли наши действия эффективны, а также насколько результат достижим.

Если мы ставим цели из страха, то почти в 100% цель является недостижимой. Очень часто в своей практике я встречаюсь с такими случаями, когда клиенты ставят амбициозные материальные цели, но на уровне смысла эти цели исходят из страха. Клиент с помощью достижения данной цели, хочет устранить все обстоятельства, вызывающие у него страх жизни. Настоящая же цель, которая имеет большой шанс стать реальностью на смысловом уровне должна вести нас к любви, ощущению счастья и общему благополучию. Если мы ставим цели из неэкологичных состояний, например страх, и попытаемся с помощью достижения цели доказать кому-то что-то, мы реализуем так называемую «модель от», которая изначально обречена на провал и не является эффективной для достижения цели.

В том случае, если мы, на смысловом уровне ставим целью любовь, состояние счастья и получение благополучия, то мы воплощаем модель «к». Которая по базовым принципам является эффективной и гарантированно ведет вас к достижению результата с получением ресурсных состояний, а также повышению витальности вашего бизнеса.
В итоге мы видим, что работа на смысловом уровне позволяет нам использовать целый арсенал нелинейных техник, которые гарантированно способствуют воплощению задуманного.

Отдельно хочется сказать, что реализуя модель «к», с прописанной на смысловом уровне целью, вы всегда находитесь в процессе, от которого получаете удовольствие и при этом вы никак не привязаны к результату, не испытываете неэкологичных состояний по поводу того, что процесс идет возможно не так, как вы задумали.Потому, как жизнь и бизнес-процессы являются хаотичной (непредсказуемой) структурой и предугадать, что случится не представляется возможным. Большинство руководителей, при реализации своих целей, испытывают колоссальный стресс, при этом прикладывая огромные усилия к достижению цели, они чаще всего используют технологии инструментального уровня, которые по своей природе являются линейными и эффективными только для тактических изменений в бизнесе, но совершенно не эффективны для тотальной стратегии.
Tags: ВиталийКрыжановский, бизнес, бизнеспсихолог, выбор, психологиябизнеса, руководитель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments